Price list for surfing lessons

Soul Temple Surf School, located on the south coast, is equipped with all the necessary new equipment for surfing in the ocean. ISA-certified instructors will make your surfing experience safe and interesting. Each lesson lasts not less than 2 hours. 

Sri Lanka has recently become an open state and the surfer culture is located at the very beginnings of its origin. There are waves on the island both for beginners and those who already know how to ride. Our surf school has all the necessary space, experience and props so that you catch your first wave and fall in love with surfing.

 

                            *All prices to be paid by one person

Price list

Individual lessons
1 individual lesson $100
3 individual lessons $290
5 individual lessons $420
Занятия для 2 человек (сплит)
1 занятие на 2 человека $55
3 занятия на 2 человека $160
5 занятий на 2 человека $250
Групповые занятия (3-6 человек)
1 групповое занятие $45
3 групповых занятия $130
5 групповых занятий $215
For experienced
1 lesson on line up $100
3 lessons on line up $260
5 lessons on line up $370
Reef break surfing
1 lesson on a reef break spot $100
3 lessons on a reef break spot $270
5 lessons on a reef break spot $420

A few words about pricing

How much does surfing in Sri Lanka cost? It will not be possible to give an unambiguous answer to this question, since pricing is determined by a sufficiently large number of factors. But you can seriously reduce the variation in surfing prices in Sri Lanka if you know exactly what you need.

  1. Area. The cost of outdoor activities will be determined by the place you choose to surf. Each district is characterized by a certain level of living comfort, spot relief, the number of surfers coming here, the degree of danger of waves, shallow reefs, etc.
  2. Season. Sri Lanka surf prices are highly seasonally dependent. Yes, there is an opinion that this country is suitable for surfing throughout the year. But the concept of the peak season has not been canceled. For the east coast, it falls in July-August, and for the south-west - in December-January.
  3. School. This includes a large number of factors that determine the cost of surfing in Sri Lanka. This is the presence of individual / group tasks, and the opportunity to study in your native language, and children's groups, and the availability of international certificates.
  4. Flight, accommodation, food. Being interested in the question of how much surfing in Sri Lanka costs, for some reason many people lose sight of the obvious moments associated with transfer and direct living. Be sure to include them in your budget if you plan to plan a trip.

On our site you can always find the latest prices for surfing lessons in a surprisingly uninhabited country called Sri Lanka. Having looked at our price list, you will surely understand that you can afford to relax here in Soul Temple at any time convenient for you.

Прайс-лист на уроки серфинга

Расположенная на южном побережье школа серфинга Soul Temple оборудована всем необходимым новым оборудованием для занятий в океане, а сертифицированные ISA инструкторы сделают ваш опыт серфинга безопасным и интересным. 

Шри-Ланка совсем недавно стала открытым государством и серферская культура здесь находится у самых истоков своего зарождения. На острове есть волны как для начинающих, так и для тех, кто уже умеет кататься. Наша школа серфинга обладает всем необходимым пространством, опытом и реквизитом, чтобы вы поймали свою первую волну и влюбились в серфинг.

 

                            *Все цены указаны на 1 человека.

Наши цены

Индивидуальные занятия
1 индивидуальный урок $100
3 индивидуальных урока $290
5 индивидуальных урока $420
Занятия для 2 человек (сплит)
1 занятие на 2 человека $55
3 занятия на 2 человека $160
5 занятий на 2 человека $250
Групповые занятия (3-6 человек)
1 групповое занятие $45
3 групповых занятия $130
5 групповых занятий $215
Для опытных
1 индивидуальное занятие для тех, кто уже серфит на лайнапе $100
3 индивидуальных занятия для тех, кто уже серфит на лайнапе $260
5 индивидуальных занятий для тех, кто уже серфит на лайнапе $370
Серф-трип
1 серф-трип на рифовый спот для тех, кто прошел базовый курс обучения $100
3 серф-трипа на рифовый спот для тех, кто прошел базовый курс обучения $270
5 серф-трипов на рифовый спот для тех, кто прошел базовый курс обучения $420

Несколько слов о ценообразовании

Сколько стоит серфинг на Шри-Ланке? Однозначного ответа на данный вопрос дать не получится, поскольку ценообразование обуславливается достаточно большим количеством факторов. Но вы можете серьезно сократить разброс цен на серфинг на Шри-Ланке, если будете точно знать, что вам нужно.

  1. Район. Стоимость активного отдыха будет определяться тем местом, которое вы выбираете для серфинга. Каждый район характеризуется определенным уровнем комфорта проживания, рельефом спота, количеством приезжающих сюда серфингистов, степенью опасности волн, наличием рифов и т.д.
  2. Сезон. Цены на серфинг на Шри-Ланке сильно зависят от сезона. Да, бытует мнение, что данная страна пригодна для серфинга в течение всего года. Но понятие пика сезона никто не отменял. Для восточного побережья он приходится на июль-август, а для юго-западного – на декабрь-январь.
  3. Школа. Сюда можно отнести большое количество факторов, определяющих стоимость серфинга на Шри-Ланке. Это и наличие индивидуальных/групповых заданий, и возможность обучения на родном для вас языке, и детские группы, и наличие международных сертификатов.
  4. Перелет, жилье, питание. Интересуясь вопросом, сколько стоит серфинг на Шри-Ланке, многие почему-то упускают из вида очевидные моменты, связанные с трансфером и непосредственным проживанием. Обязательно включайте их в свой бюджет, если собираетесь планировать поездку.

На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальные цены на обучение серфингу в удивительно незаезженной стране под названием Шри-Ланка. Посмотрев наш прайс-лист, вы наверняка поймете, что можете позволить себе отдохнуть здесь в Soul Temple в любое удобное для вас время.