Surf camp

Do you want to learn to surf in the company of friends or to get new ones while studying on warm ocean waves? 

We will be happy to give you this opportunity. Let's surf and relax together. Unlike most surf camps, we do not try to organize the whole vacation and schedule it up to a minute. It is important for us that you do not lose the spirit of adventure and have freedom of choice and action. Of course, our entire friendly team is always ready to suggest something, and sometimes to stick to your ideas. Incredible excursions to the open ocean to the whales, the famous tea plantations, the charming fort of Galle and many other adventures, in between surfing, will make your vacation the way you yourself want to make it. 

10 дней. $ 850

It consists of:

  • проживание в отеле в Мириссе с завтраками (10 ночей)
  • 5 уроков сёрфинга в школе (в группе) на бичбрейке Велигама
  • 2 yoga classes (or 1 massage)
  • transfer from the airport to the hotel and back

14 дней. $ 980

It consists of:

  • Hotel stay in Mirissa with breakfast (14 nights)
  • 7 уроков сёрфинга в школе (в группе) на бичбрейке Велигама
  • 4 занятия йогой (или 2 массажа)
  • transfer from the airport to the hotel and back

Jungle Soul отель. Mirissa

Hotel Jungle Soul is located in Mirissa, with phenomenally beautiful beaches, 5 kilometers from Soul Surf School.

Distance to the beach 500m, 5 minutes walk.

Rooms facilities:

  • hot water
  • a/c
  • mini-fridge
  • wi-fi
  • balcony (in some rooms)
  • breakfast included

Accommodation options:

  • Double
  • Twin
  • Single (extra)
  • Family room (4 persons)

Soul Surfing school in Weligama

The duration of the lesson is 2 hours, including the theoretical part. Surfboard, rash guards, towels, cream / zinc for the skin are included in the price and at your service. If you want to work on your own outside of school hours, the requisite of the school is also at your service.

We focus on the quality of training and the professionalism of the team. Our instructors are certified by ISA (International Surfing Association) speak bot Russian and English, and have trained hundreds of people, many of whom have become great surfers. And also our instructors are passionate riders who cannot imagine life without waves and the ocean, capable of falling in love with surfing for anyone.

Additional services:

  • 3 dinners at Soul Cafe 45$
  • 6 dinners at Soul Cafe 90$

- Excursion to the mountains. 70$ per person
From 2 persons

(food is not included in the price)

A trip by car. Check out early in the morning. Walking to the famous Nine Arched Bridge, breakfast in a restaurant, a train ride through tea plantations and mountains, a visit to a tea factory, lunch, a visit to the highest waterfall in Sri Lanka Bambarakanda.


- Excursion to Galle fort. 50$ per person
from 2 persons

(food is not included in the price)


1 day ride in tuk tuk. Depart early in the morning to the Koggala lagoon for a boat trip along the tropical
lake, then breakfast in the cafe, a visit to a small nursery with turtles. The final destination is Fort Galle. Hiking, shopping for souvenirs and dinner in a traditional restaurant.

Few words about our camp

If you are planning to go on vacation to Sri Lanka, combining a pleasant vacation with active surfing, the best option for such a pastime would be booking a place in the surf camp. This term is unfamiliar to many citizens of our country, but we will try to explain everything to you in simple words. Previously, a traveler had to look for accommodation, good food, routes, spots, rental equipment, etc., but now all this can be found in the surf camp - a system-forming institution that works on the well-known principle of “all inclusive”.

Having booked a place in the surf camp, you instantly relieve yourself of the burden of responsibility, giving all of yourself to unlimited relaxation. A carefree vacation will be provided to you by the Soul Temple surf camp staff, who knows their work for the solid five. Of course, the main occupation on vacation in the surf camp in Sri Lanka will be surfing, which will be provided at the highest level. But everything else, including food, accommodation and transfer, will be organized at the maximum level. You will only need to rejoice at every moment of your paradise vacation spent on the territory of the surf camp in Sri Lanka.

The advantage of using the surf camp services is the ability to organize both individual and family vacations. If you prefer a solo-style trip, booking a place in the surf club will allow you to make a lot of new friends who come to Soul Temple from different parts of our country. As an option, you can just relax your whole vacation in splendid isolation, taking a break from the noisy and annoying civilization on the Indian Ocean. As for a family holiday in the surf camp, the Soul Temple staff organizes a pleasant pastime not only for you, but also for your children. Among the available options for classes will, for example, include training in children's surfing, which is organized by professional instructors of surf camps with the appropriate qualifications.

Of course, all of the above can be organized without booking a place in the surf camp. We know firsthand that for some surfers, the process of planning a trip, for example, finding a hotel or inaccessible spots, is a separate pleasure. But if you set out to relax without too much delay, having surfed for a year in advance, then surfcamp is a much more convenient option for vacation relaxation.

Серфинг-кемп

Хотите научиться серфингу в компании друзей или приобрести новых, обучаяясь на теплых океанических волнах? 

Мы с радостью предоставим вам такую возможность. Давайте серфить и отдыхать вместе! В отличие от большинства серфинг-кемпов, мы не стараемся организовать весь отдых и расписать его до минуты. Для нас важно, чтобы вы не теряли дух приключений и имели свободу выбора и действий. Разумеется, вся наша дружная команда всегда готова что-то подсказать, а иногда и присодиниться к вашим идеям. Невероятные экскурсии в открытый океан к китам, знаменитые чайные плантации, очаровательный форт Галле и множество других приключений, в перерывах между серфингом, сделают ваш отдых таким, каким вы сами захотите его сделать. 

Недельный пакет. $ 400

В него входит:

  • проживание в отеле в Мириссе с завтраками (7 ночей)
  • 3 урока сёрфинга в школе (в группе) на бичбрейке Велигама
  • 2 занятия йогой (или 1 массаж)
  • трансфер из аэропорта до отеля и обратно

2-х недельный пакет. $ 800

В него входит:

  • проживание в отеле в Мириссе с завтраками (14 ночей)
  • 6 уроков сёрфинга в школе (в группе) на бичбрейке Велигама
  • 4 занятия йогой (или 2 массаж)
  • трансфер из аэропорта до отеля и обратно

Jungle Soul отель. Mirissa

Отель Jungle Soul находится в Мириссе, месте с феноменально красивыми пляжами, в 5 километрах от серф-школы Soul.

Расстояние до пляжа 500м, 5 минут пешком.

Комплектация номеров:

  • горячая вода
  • кондиционер
  • мини-холодильник
  • wi-fi
  • балкон (в некоторых)
  • завтрак входит в стоимость

Варианты размещения:

  • Double
  • Twin
  • Single (доплата)
  • Семейный номер (4 человека)

Школа серфинга Soul Surfing. Велигама

Длительность урока – 2 часа, включая теоретическую часть. Серфборд, лайкры, полотенца, крем/цинк для кожи включены в стоимость и к вашим услугам. Если вам хочется позаниматься самостоятельно во вне учебное время, реквизит школы также к вашим услугам.

Мы делаем упор на качестве обучения и профессионализме команды. Наши инструкторы сертифицированы ISA – международной ассоциацией серфинга, говорят на русском и английском, и обучили сотни людей, многие из которых стали классными серферами. А еще наши инструкторы – страстные райдеры, не представляющие жизни без волн и океана, способные кого угодно влюбить в серфинг.

Дополнительные услуги

  • 3 ужина в нашем Soul Cafe 45$
  • 6 ужинов в нашем Soul Cafe 90$

– Экскурсия в горы. 70 $ с человека.
От 2 человек

(питание не включено в цену)

Поездка на машине. Выезд ранним утром . Пешая прогулка на знаменитый Девяти арочный мост, завтрак в ресторане, поездка на поезде сквозь чайные плантации и горы, посещение чайной фабрики, обед, посещение самого высокого водопада Шри-Ланки Бамбараканда.


– Экскурсия в Голландский форт Галле 50$ с человека
от 2 человек

(питание не включено в цену)


Поездка на 1 день на тук-туке. Выезд ранним утром к лагуне Коггала на лодочную прогулку по тропическому
озеру , далее завтрак в кафе, посещение небольшого питомника с черепахами. Конечные пункт – форт Галле. Пешая прогулка, покупка сувениров и ужин в традиционном ресторане.

Несколько слов о нашем кемпе

Если вы собираетесь отправиться в отпуск на Шри-Ланку, совмещая приятный отдых с активными занятиями серфингом, самым оптимальным вариантом подобного времяпрепровождения будет бронирование места в серфкэмпе. Данный термин является малознакомым для многих граждан нашей страны, но мы постараемся объяснить вам все простыми словами. Если раньше путешественнику приходилось искать жилье, качественное питание, маршруты, споты, арендуемое снаряжения и прочее-прочее, то теперь все это можно найти в серфкемпе – системообразующем учреждении, работающем по общеизвестному принципу «все включено».

Забронировав место в серф кэмпе, вы моментально снимаете с себя груз ответственности, отдавая всего себя безграничному расслаблению. Беззаботный отпуск вам обеспечит персонал серф лагеря Soul Temple, который знает свою работу на твердую пятерку. Разумеется, главным занятием на отдыхе в серф кемпе на Шри-Ланке будет серфинг, который будет обеспечен по высшему разряду. Но и все остальное, включая вопросы питания, проживания и трансфера, будет организовано на максимальном уровне. От вас потребуется только радоваться каждому моменту своего райского отпуска, проводимого на территории серф кэмпа в Шри-Ланке.

Преимуществом пользования услугами серфинг лагеря является возможность организации как индивидуального, так и семейного отдыха. Если вы предпочитаете путешествие в стиле «соло», бронирование места в серфинг клубе позволит вам обзавестись большим количеством новых друзей, приезжающих в Soul Temple из разных уголков нашей страны. Как вариант, можно просто весь свой отдых расслабляться в гордом одиночестве, отдыхая от шумной и назойливой цивилизации на побережье Индийского океана. Что касается семейного отдыха в серф кэмпе, то персонал Soul Temple организует приятное времяпрепровождение не только для вас, но и для ваших детей. К числу доступных вариантов занятий будет, к примеру, относиться обучение детскому серфингу, которое организуют профессиональные инструктора серф лагеря, имеющие соответствующую квалификацию.

Безусловно, все вышеперечисленное можно организовать и без бронирования места в серфкэмпе. Знаем не понаслышке, что для некоторых серфингистов процесс планирования путешествия, например, поиска отеля или недоступных спотов, является отдельным удовольствием. Но если вы задались целью отдохнуть без лишних проволочек, назанимавшись серфингом на год вперед, то серфкемп является гораздо более удобным вариантом отпускного релакса.